Отзыв № 943881

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Благодарю сотрудников филиала №3 за доброту, терпение и внимание в пострадавшим на производстве. Всем Желаю здоровья, мира и добра.

История изменений
  • 16.03.2018 в 11:16Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.03.2018 в 11:16Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.03.2018 в 11:16

Благодарим Вас за оценку деятельности работы сотрудников филиала №3. Ваше мнение очень важно для нас. С уважением, филиал №3 ГУ -Воронежского РО Фонда социального страхования Российской Федерации!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги