Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
Отлично
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
Отлично
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
Отлично
Текст отзыва:
Благодарю сотрудников филиала №3 за доброту, терпение и внимание в пострадавшим на производстве. Всем Желаю здоровья, мира и добра.
История изменений
16.03.2018 в 11:16Отзыв прочитан, ответ готовится.
16.03.2018 в 11:16Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 16.03.2018 в 11:16
Благодарим Вас за оценку деятельности работы сотрудников филиала №3. Ваше мнение очень важно для нас. С уважением, филиал №3 ГУ -Воронежского РО Фонда социального страхования Российской Федерации!
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Благодарю сотрудников филиала №3 за доброту, терпение и внимание в пострадавшим на производстве. Всем Желаю здоровья, мира и добра.