Отзыв № 943201

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хочу выразить благодарность девочкам клиентской службы! какие молодцы!!! такие внимательные, приветливые!
Все разъяснили по пенсии! Спасибо за доброе отношение и помощь!

История изменений
  • 16.03.2018 в 11:16Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 16.03.2018 в 11:34Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.03.2018 в 11:34

"Добрый день! Спасибо Вам за положительную оценку работы коллектива ПФР!
Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Особым приоритетом для нас является развитие электронных дистанционных
форм предоставления гражданам государственных услуг и информации".

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги