Отзыв № 1174543

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

1. отделение миграции расположено в здании мфц сокольники, и нет ясности, есть ли это отдел мфц или это отдельная служба в том же помещении?
-
2. филиал сокольники мфц работает с персональными данными жителей, поэтому презрение к правилам обработки персональных данных в этом учреждении - норма.
-
2.1 мфц до сих пор не уведомило роскомнадзор о том, что является оператором персональных данных (видимо, правительству москвы закон не писан) ( http://rkn.gov.ru/personal-data/register/ );
-
2.2 в мфц отсутствует ответственное за организацию обработки персональных данных лицо, поэтому защищать персональные данные жителей попросту некому;
-
2.3 мфц отказывает реализововывать любые стандарты защиты персональных данных, а опубликованная политика в отношении обработки персональных данных - формальная, невнятная, расплывчатая, рамочная, неконкретная (фактически отсутствует);
-
3. всё это позволило руководителю отделения Клешнину М.Е. выкрасть сборник вообще всех данных обо мне и моей квартире в видео единого жилищного документа;
-
3.1 преступное поведение Клешнина М.Е. попало на камеру видеонаблюдения, но видеозапись с камеры я получить не смог (хотя, мфц было обязано мне её предоставить);
-
3.2 Клешнин М.Е. обрабатывает специальные категории персональных данных, что запрещено законом; требует от клиентов справки о состоянии психического здоровья помимо случаев, предусмотренных законом;
-
-
4. персональные данные жителей в мфц сокольники вообще безнадзорные, поэтому сотрудники мфц и Клешнин М.Е. распоряжаются ими как хотят - никаких правил там нет и о них они даже не подозревают.

История изменений
  • 18.12.2018 в 11:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.12.2018 в 12:30Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.12.2018 в 12:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.12.2018 в 12:32

Ваше обращение принято к сведению.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги