Отзыв № 1058295

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

05 ИюНя 2018г я, Королева Марина Владимировна, в филиал №30 ГУ-МОРО ФСС РФ подала заявление на назначение и выплату пособия по нетрудоспособности как физлицо (т.к. у фирмы средств нет) по листку нетруд-ти № 311 269 079 105 от 11.04.2018 (со всеми необходимиыми документами). Я являюсь единственным участником в организации и её учредителем. Из-за болезни и после операции на позвоночнике пришлось менять вид деятельности организации и доходов пока нет. До сих пор руководитель филиала №30 не представил мне решения ни о назначении, ни об отказе в назначении и выплате пособия. Должностными лицами филиала (Пивцовой И.А.) регулярно изыскиваются любые юридические возможности отказывать мне в выплате пособий (за 2015 и 2016гг пособия мне так и не были оплачены, я не погибла только потому, что вмешались благотворители-помогли с деньгами на лекарства и продукты). В филиале №30, видимо, не понимают, что фирма работает руками её сотрудников, и если сотрудник болеет и не получает лечения из-за отсутствия средств, то дохода не будет. Теперь они "устроили" очередную проверку документов по организации, в которой нет начислений (что они хотят проверить?). Прошу основание запроса документов - не отвечают, прошу решение руководителя о проведении проверки, на основании которой делается запрос документов - не дают. В 2015г филиал №30 уже проводил проверку документов (приказы, табели, ведомости, пр...). Я сейчас болею и нахожусь на больничном, документы представлять сейчас не могу. Считаю такое отношение филиала №30 ГУ-МОРО ФСС РФ - издевательством (ещё и приговаривают: "Вы-не инвалид"), инвалидность сняли, при этом трудоспособность не восстановлена (в 2014г-152дня в году, в 2015г-151день в году - нетруд. В 2016г я уже не могла ходить, в т.ч. и в поликлинику - лежала умирала). В этом году опять задержка выплаты, и даже задержка решений. Как выжить человеку, и как развивать свое дело, если у чиновников задача "зажать" выплату, вместо того, чтобы обеспечить страховой случай?! Я не получила полноценного лечения, моя болезнь затянулась, болею с 11 апреля 2018г. Правомерно ли требовать проверку документов без решения руководителя о проверке? Правомерно ли не выдавать решение об отказе в выплате пособия более 10 дней?

История изменений
  • 17.07.2018 в 08:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.07.2018 в 09:08Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.07.2018 в 14:15Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.07.2018 в 14:15

Добрый день!
В связи с Вашим заявлением о выплате пособия по временной нетрудоспособности филиалом №30 Московского областного регионального отделения ФСС РФ проведены административные процедуры, предусмотренные Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты населения РФ от 06.05.2014г. №290н.
Направлен запрос в кредитную организацию для получения документов, подтверждающих отсутствие возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации. Однако ответа в настоящее время не поступило.
После получения соответствующих документов из кредитной организации филиалом будет принято решение о назначении и выплате Пособия либо решение об отказе в назначении Пособия, о чем Вы будете в обязательном порядке уведомлены.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Марина Королева, 23.07.2018 в 12:27

    Страховой случай наступил 20 марта 2018, больничный открыт в апреле 2018 - 11.04.2018, заявление на пособие подано 05 июНя 2018г, сроки о назначении и выплате пособия (или об отказе в выплате) - 10 дней (п.2 ст.15 Федерального закона 255-ФЗ). До сих пор (23.07.2018) нет ни решения, ни пособия, я до сих пор не могу поехать на реабилитационное лечение, не могу поехать в Москву на консультацию к специалистам 3-го уровня, не могу приобрести лекарств (назначения врачей есть), и просто не могу питаться элементарно достаточно... :(

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги