Здравствуйте, Ольга ! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): https://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 88003022302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).
Меня зовут Ольга.Сегодня я обратилась в управление за получением сертификата материнского (семейного) капитала.Мне было очень приятно, что вся процедура заняла 5 минут.Специалист управления ответил мне на вопросы касающиеся распоряжения материнским капиталом. Большое спасибо.